Середина 21-го века, Япония. Токио живет,
окруженный защитной сферой, но в мирный городской быт периодически
вторгается военная робото-техника врага. Во время одной из таких атак
школьник Камина Аято встречается с женщиной-офицером по имени Мисима,
которая утверждает, что пришла из-за границы сферы с заданием защитить
юношу. Убегая от непрошеной защитницы, а заодно от местных агентов,
Аято попадает в лабораторию, где заправляет его мать. Там, в подземных
залах, юноша впервые видит боевого робота Ра-Ксефона, пилотом которого
ему предстоит стать. Комплекс противоречивых чувств и появление
мистической девушки - своеобразной потерянной мечты, толкают Аято на
ряд неосознанных поступков. Он, попавший вовнутрь Ра-Ксефона, и офицер
Мисима прорываются сквозь барьер, установленный над Токио. Таким
образом, юноша оказывается лицом к лицу с мрачной действительностью.
Время на земле ушло вперед на 12 лет от времени искусственного Токио.
И теперь под управлением власть имущих "прошлое" и "настоящие"
находятся в состоянии войны.
Для поклонников "Евангелиона" этот фильм может
показаться его калькой, смягченной со всех сторон. Возможно, так и
есть, но по сравнению с жестким, иногда жестоким "Евангелионом", "Ра-Ксефон"
отличается более накрученным фантастическим сюжетом, тонкой лирикой,
уверенностью в себе главного героя и пестрыми боями. Добавим к этому
псевдо древнеегипетский дизайн роботов и их функциональную
особенность: сражения ведутся ни сколько оружием, сколько голосом,
вернее - пением. Кроме того, конец фильма, является логичным, понятным
и даже претендует на "хеппиэнд".
Скриншоты
|